Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
Проведение рыночных исследований является основной специализацией нашей компании. Накопленный опыт позволяет нам успешно решать задачи любой сложности в различных отраслевых сегментах:
При проведении исследования мы используем весь существующий маркетинговый инструментарий для достижения поставленных задач.
Основной предмет исследования составляют культурно-бытовые особенности жизни людей и образы их поведения в социуме. В качестве главных методов получения информации используются прежде всего:
Этнография ставит и решает весьма различные задачи, как познавательные, так и практические, поэтому комбинирование методов позволяют глубже изучить проблематику социальных групп, зафиксировать их эмоции, дать оценку действиям.